Камазовцы поделились опытом в сфере комплаенс
Руководители «КАМАЗа» приняли участие IV комплаенс-сессии нефтехимической компании «СИБУР», состоявшейся в минувшую пятницу, 8 июля, на территории ПАО «Нижнекамскнефтехим».
Мероприятие проводилось с целью обмена опытом в области построения эффективной системы комплаенс и развития этической культуры. Участниками деловой встречи стали представители органов государственной и муниципальной власти Татарстана, ведущих вузов РТ и РФ, а также руководители предприятий крупного и среднего бизнеса.
Спикерами выступили руководитель Службы комплаенс ПАО «КАМАЗ» Виктор Спасов и заместитель руководителя Службы комплаенс ПАО «КАМАЗ» Елена Каримова. Информация о многолетнем успешном опыте лидера российского грузового машиностроения прозвучала в докладе «Комплаенс Группы компаний «КАМАЗ»: вчера, сегодня, завтра».
Следующая новость: Подведены итоги форума «Инженеры будущего».
- 4320Х-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 375-2303074-Б
- Кулак шарнира переднего моста
- 375-2303071
- Полуось внутренняя левая (корот)
Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П
Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески
Ступица — устройство, с помощью которого колесо крепится на цапфу.
Тормозной кран – часть системы по управлению движением, которая используется для остановки транспорт
Карбюратор — это устройства, которые были популярны вплоть до начала нынешнего столетия, пока их не
Масляный насос — устройство для перекачки смазочной жидкости для ДВС